?

Log in

No account? Create an account
Почему баба должна знать своё место
volodyatoxic
Сегодня, в одной из социальных сетей, в очередной раз, я увидел как моя знакомая выложила фото со своим молодым человеком и огромным сопроводительным текстом:
"Спасибо любимый, за каждую минуту проведенную с тобой бла бла бла" и еще 4 килограмма розовых соплей.
Это именно тот любимый мужчина, который запрещает ей абсолютно, блять, всё. Она не носит юбок, она не имеет права разговаривать с незнакомцами, не может ходить гулять в бары с подружками (а если и может, то при условии контроля звонками каждые 5 минут)
Это не единственная, знакомая мне пара, в которой баба знает своё место. Меня удивляет тот факт, что бабы счастливы, и достаточно долго держатся и такие чувства испытывают публичные, что аж даже фото выкладывают.
У меня обратная ситуация, я играю в игру, под названием "равноправие". Сейчас я расскажу правила этой игры.
Примерный смысл заключается в том, что если я могу себе что то позволить, то и моя спутница так же может себе это позволить. Это то, как я понимаю свою же игру. Если я могу себе позволить ходить по барам каждый день, то не должен выёбываться если моя женщина так же будет делать. Если я веду себя не достойно, то кто я такой, что бы выёбываться по поводу её поведения. Эта система ограждает меня от плохих поступков, что бы не быть примером и не давать возможности человеку рядом делать так же.
В глазах моих баб правила игры в равноправия звучат как "если ты что-то можешь сделать, то делай". То есть если я работаю, обеспечивая безбедную жизнь, оплачивая дорогую квартиру и давая возможность никогда ни в чём не нуждаться, то почему я не могу мыть посуду? Почему я не могу еще и убираться, и придумывать досуг и находить в себе силы, что бы делать всех счастливыми? Я же умею убираться, и я люблю жить в чистоте, значит что? Правильно! Значит я должен убираться, что бы жить в чистоте.
Играя в эту игру, я стараюсь сделать женщин счастливыми, у них много свободного времени и средств, что бы начать развиваться, но они тратят его на нихуя не делание.
И, через какое-то время, бабы достигают пика своего охуения, уделяя знаки внимания другим мужчинам со всеми вытекающими последствиями.
А в это время мои знакомые, которые сидят под замком без собственной воли выкладывают фото и радуются своему счастью.
И у меня вопрос какое место должна занимать шкура, что бы она это место знала и боялась потерять? 

Ой, как мы выросли
volodyatoxic
Объясните мне, почему, стоит выложить какой нить молодой мамашке фото своего ребёнка, начинается неконтролируемый поток комментариев от бесконечных родивших подруг насколько её ребёнок вырос.
Но меня беспокоит не сам факт комментирования, а то, как строится предложение — "Ой, какие МЫ взрослые", "Какие МЫ большие", "А глазки то у НАС мамины".
КТО, БЛЯТЬ, МЫ???? ЧЁ ЗА ШИЗОФРЕНИЯ??? ОТКУДА ВООБЩЕ ВЗЯЛАСЬ ТАКАЯ ФОРМА ПОВЕСТВОВАНИЯ??? И ПОЧЕМУ ОНА ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ???
По этой ссылке можно отслеживать в реальном времени все комментарии, которые в данный момент пишут мамашки по всему контакту: http://vk.cc/4lJMWU
Вам слово


Отзыв об отеле Makadi Garden Azur Resort 4*
volodyatoxic
ХУЕТА

Rainbow Party
volodyatoxic
Уверен, что многие не знают, что до России докатилась новость, о новом явлении — "Радужные вечеринки".
Если коротко, то собираются подростки, девочки красят губы в разные цвета и потом, по кругу берут в рот у парней, соревнуясь в том, у кого помада окажется ближе к лобку. А парни, в свою очередь, должны собрать полную радугу для победы.
Хотелось бы обратить внимание на то как охуенно умеет отдыхать молодёжь в Америке и как умеет отдыхать молодёжь в России.
Ну и главное, что Rainbow Party прогремела уже 10 лет назад, но до нашей деревни дошла только сейчас, и каждый раз, я задумываюсь что родился не там, где должен был.


Лайки мне нахуй быстро наставили, мрази
volodyatoxic
ахах

Своя атмосфера
volodyatoxic
На трусах висел амбарный замок, подошёл к нам с пацанами и сказал что только откинулся, попросил щебени.
За такой перформанс мы ему знатно отвалили.



Read more...Collapse )

Назад в будущее
volodyatoxic
Бля, вот если бы существовала машина времени, я бы сменил нахуй пол, вернулся в то время, когда мне было 13 лет, трахнулся сам с собой и гордился бы тем, что уже в 9 классе пялил транссексуала.

Заебало уже
volodyatoxic

Иди на хуй
volodyatoxic
Норм поздравление?

Не в теме случаем?
volodyatoxic
Слуште, а как называется когда ты трахаешь свою подругу, а в этом же помещении твой друг ну или не друг тоже трахает свою подругу? Ну и вы как-бы не меняетесь партнёрами ничё, а просто занимаетесь сексом ну и плюс видите как это делают другие на ваших же глазах?

Это же такая охуэнная практика здорового секса. Большинство пар которые я знаю в сексе просто полные отсосы. А тут ты на живом примере подсознательно устраиваешь соревнования. Никому не хочется смотреться хуже на фоне другого, так и тут — если ты видишь как в соседней паре уже в туза заряжают отборную порцию фрикций, то тоже будешь стремиться не отставать от развития жертвуя своей девственной жопой. Сексуально раскрепощённые пары, возможно, мало чего подчеркнут из такой практики, но для скомняг из рабоче-трудового класса это будет целое приключение и самое яркое впечатление за всю жизнь. Да и вообще такая дополнительная стимуляция от осознания что кого-то ещё пялят и ты можешь на это смотреть.

Я уверен, что это первый шаг на пути к одной из более серьёзных фишек — пригласить левого мужика, чтобы он пялил твою жену у тебя на глазах, а ты дрочил бы на это.

Если это никак не называется, тогда я придумал новый способ как скоротать вечер.